Большая уральская тропа
Поход выходного дня

Поход на Вишнёвые горы и Курочкин лог

Параметры маршрута
1 день
Продолжительность
Ближайший нп.
Не обязательна
Ночевка
Точка старта и финиша находится в посёлке Вишнёвогорск, куда можно приехать на автобусе из Екатеринбурга или Челябинска. Набор высоты на маршруте составляет 300 м.
Описание маршрута
Точка старта находится в районе подстанции на улице Ключевая в посёлке Вишнёвогорск. Добраться туда можно на автобусе или на машине, которую можно припарковать за последними домами на Ключевой. Практически сразу дорога переходит в хорошо набитую тропу, которая ведёт по лесу в юго-западном направлении. Первые останцы появятся слева уже через 700 метров от точки старта. Постепенно начинается подъём на гору Кобелиха (576 м) — самую высокую точку маршрута. От начала маршрута до вершины горы — 2 км. Набор высоты на этом участке составляет 260 метров.

На вершине Кобелихи тропа приводит к конечной точке северозападного подъёмника горнолыжной базы «Вишнёвая». С горы открывается великолепный вид на Зауральскую равнину и систему Каслинских озёр.
Через 700 метров, пройдя по хребту Вишнёвых гор, тропа выходит на верхнюю точку западного подъёмника горнолыжки. Дальше тропа идёт в южном направлении почти не теряя высоты на протяжении 1,5 км, а затем поворачивает на восток и начинается километровый спуск до коллективного сада «Юбилейный». Минуя его, лесная дорога приводит к развилке: направо (в направлении на юго-запад) она приведёт к Курочкину логу. До него остаётся дойти 500 метров.

Осмотрев штольни и карьеры надо вернуться к развилке и двигаться по ней в северо-восточном направлении. Дорога вновь выводит к саду «Юбилейный» мимо поливочного водоёма, вдоль ручья через 700 от развилки пересекает дорогу Вишнёвогорск — Касли — железнодорожная станция Маук.

Через 1,3 км лесная дорога приведёт к железной дороге, которая тянется от Вишнёвогорского ГОКа в Маук и Касли. Её надо пересечь и продолжать идти 1 км в северо-восточном направлении до ЛЭП, которая тянется вдоль западного берега озера Сунгуль. Через 1,2 км, двигаясь на север вдоль озера, трек приводит на окраину Вишнёвогорска. Дальше надо идти к точке старта по улицам Советская, Высокогорная, Ключевая.
Точки притяжения на маршруте
Схема маршрута
Как добраться до точки входа
Точка старта находится в районе подстанции на улице Ключевая в посёлке Вишнёвогорск. Добраться туда можно на автобусе или на машине, которую можно припарковать на последними домами на Ключевой.
Инфраструктура
Гостевые дома «УРАУРАЛ»
Деревянный эко-дом в русском стиле и кирпичный спа-дом рассчитаны на комфортное размещение от 8 до 12 человек в каждом. В каждом оборудованы обеденные зоны, душ, туалет. Wi-Fi. Мангальная зона. В спа-доме: русская парная внутри дома, камин.
Полезные контакты
МЧС
Администрация Каслинского городского поселения
Управление координации развития туризма в Челябинской области
Хорошего похода и горы впечатлений!
Смотрите так же другие маршруты